2020 Рам 1500 Экодизеля Комментарий
Электростанции Дизельные в оперативной памяти!
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
Двигатель: 3.0-литровый турбодизель V6 с
Выход: 260 лошадиных сил, 480 фунт-фут крутящего момента
Коробка передач: восьми-ступенчатая автоматическая
США экономия топлива (миль на галлон): пока не оценено
Может экономия топлива (л/100 км): пока не оценено
Базы США цена: 38,585 $включая $1,695 для доставки
США как-протестировано оценили цена: $67,000
Оценить Можете как-протестировано цена: $90,000
Да, я знаю, технически это никогда не скрывалось. Могучий двигатель рядная шестерка Камминс по-прежнему остается основой бренда тяжелых пикапов, как это было в течение десятилетий. Но педантичный протесты в стороне, если ты блудил с впечатляющей топливной экономичности и пень-потянув крутящий момент с воспламенением от сжатия, вы скоро сможете получить двигатель двигатель V6 Экодизеля в последнего поколения, ОЗУ 1500, более полтонны популярных модели.
Имея множество улучшений по сравнению с предшественником, этот двигатель обеспечивает дополнительную порцию как мощность и крутящий момент, мягче, тише, и должны быть более экономичными в эксплуатации. Значительные изменения внутренних и внешних компонентов обеспечивают эти похвальные улучшения, которые в сговор с целью сделать его еще более привлекательным выбором.
Для этого обзора, силовая установка была прикручена между передними крыльями кабины экипажа Лонгхорн Ларами 4×4. Это в основном вторая-модная модель в диапазоне Рам 1500. Несмотря на обилие функций, внутреннее пространство и, якобы, вес, эту машину до сих пор превосходно выполняют при обычной езде и даже во время буксировки.
Внутренние Работы
Сделать флеш-плеер чтобы увидеть этот игрок.
Но прежде чем погрузиться в том, как этот грузовик работает, давайте заглянем под капот. Многочисленные усовершенствования были сделаны в АРК по Экодизеля V6 двигателем для 2020. Хотя эта силовая установка уже в третьем поколении, многие принципы остаются неизменными.
Поиск новых и подержанных автомобилей для продажи
Обратитесь к дилеру
Начиная с мало сходства, это 3.0-литровый двигатель V6, как и раньше. Цепным приводом двойного верхними распределительными валами работают четыре клапана на цилиндр через уменьшения трения ролик-палец последователей. Опять-таки, блок литой из чугуна с вермикулярным графитом для невероятной прочности и снижения шумов и вибраций, это шум, вибрации и жесткости. В этот фонд спинов кованый коленчатый вал, к которому крепятся кованые шатуны.
Заполнение этого двигателя полдюжины стволов полностью переработан алюминиевых поршней. Они оснащены тоньше кольца для уменьшения трения. Контакты запястье также было компенсировано три десятых миллиметра от осевой линии, чтобы сократить шум. Специальные покрытия на поршневых юбок и шпилек дальнейшего снижения паразитных потерь.
Заставляя в воздух этот Бент-шесть-новый с водяным охлаждением, с изменяемой геометрией турбины турбокомпрессора, который установлен в задней части двигателя, Вид над областью bellhousing. Этот недавно разработанный вентилятор должен повысить эффективность и оперативность.
См. также: 2020 Шевроле Сильверадо 1500 дизельный комментарий
Переработаны впускные отверстия способствуют более завихрения в камерах сгорания и подачи воздуха для загрузки. Повышение эффективности, степень сжатия была немного увеличил, от 16 до 1 до 16,5-в-1. Что касается подачи топлива, система также была модернизирована. Он работает на 2000 бар, что 29,000 фунтов на квадратный дюйм.
Но что в результате всех этих изменений? Ну, Экодизеля сейчас дает самый момент в полтонны сегменте дизельных, до 480 фунт-фут при 1600 оборотах в минуту, более чем Ф-150 и Сильверадо и увеличение на 14 процентов по сравнению с предшественником. Меры 260 лошадиных сил при 3600 оборотах, на 8 процентов больше, чем раньше, что немного меньше, чем лучше у Шевроле. Вот спецификации-листа быстрый разборок сравнивая малотоннажных Детройт три дизельных пикапов.
ОЗУ 1500 Экодизеля
260 лошадиных сил, 480 фунт-футов
Форд Ф-150 Дизельного Хода Мощность
250 лошадиных сил, 440 фунт-футов
Шевроле Сильверадо 1500 Дизелем Резаки Duramax
277 лошадиных сил, 460 фунт-футов
Диск
Сопоставляя его лучшим в своем классе крутящий момент сегмент передовые возможности. Правильно оборудованная Экодизеля-питание 1500-х годах оперативной памяти может буксировать до 12,560 фунтов. Что касается перевозки, максимальной оценкой грузовика грузоподъемность составляет 2,040 кг.
Оперативная память сделал себе имя в последние годы, в предлагая лучшие интерьеры бизнес-грузовик. Можно ли у вас получить начального уровня мещанин модель или качели для заборов и захватить диапазон версия ограниченная, каждый шаг вверх по лестнице отделкой поставляется с кабиной приятнее, чем то, что доступно в сопоставимых ППБУ конкурирующие автопроизводители. Учитывая элегантность современных рам тележек, кости трясутся, масляных двигателя просто не резать.
К счастью, Экодизеля является образцом изысканности. Давно прошли те времена, когда дизельные двигатели выписывают огромные шлейфы дегтя-черного дыма и грохотом, как гравий в смеситель краски. Это V6 и работает почти молча и почти не производит вибрации.
См. Также: 2018 Форд Ф-150 мощность инсульта обзор – видео
Учитывая его идеальный внутренний баланс, резаки резаки Duramax рядными шести предлагаемых в Шевроле Сильверадо 1500 чуть-чуть ровнее, чем Экодизеля. Бараний двигатель выбрасывает микроскопическую частицу buzziness, что может ощущаться в пол на определенных оборотах двигателя, но это почти несущественно. Этот двигатель так гладко, большинство водителей, вероятно, не знает, что это дизель, если им сказали вы, или, конечно, они читают значки на улицу.
Что касается производительности, как и у большинства дизелей, это занимает секунду или два, чтобы ловить ее дыхание, когда вы ногтей ускоритель с места. Но как только вы получите около 2500 оборотов на часы грузовик тянет шустро, извивается около 4300 оборотов в минуту до передачи хватает на следующую передачу. Надежно компетентные оперативной памяти, восьми-ступенчатой автоматической смены быстро и без драмы.
Демонстрируя эвакуатора Экодизеля мастерство, оперативной памяти было пару грузовиков зацепило прицепы чтобы мы могли испытать это не понаслышке. Один из них был загружен с парой квадроциклов и весил утверждал 5,150 кг.
Более двух с половиной тонн на буксире, Экодизеля в основном была твердой. Ускорение было более чем достаточно, с грузовиком, поставив его плеча до нагрузки и вытягивать, как стадо волов, даже до средней оценки. Оборудована дополнительная система пневматическая подвеска, приемистость оказалась в высшей степени стабильный и вдохновляющая уверенность буксировка буровой установки. Никогда не чувствуешь прицепом пытался проехать грузовик. Хвост не вилял собакой. Он был гладким и посадили во все времена.
Цифры экономии топлива на 2020 Рам 1500 Экодизеля еще не завершен, но я представляю, что грузовик доставит по крайней мере 30 миль на галлон на шоссе в наиболее эффективном виде. Я имею в виду, это довольно много. Ф-150, что дает вам, и новых малотоннажных Сильверадо был просто в блин-впечатляющие 33 миль на галлон, и эта цифра будет непростым для Овна, чтобы победить. Но ни на какие официальные цифры потребления в конечном итоге, этот грузовик практически гарантированно будет чрезвычайно экономичным в реальном мире. Даже не пытаюсь, у меня в руках маршрутный компьютер зарегистрировал в среднем около 28 миль на галлон.
Теперь, Экодизеля присоединяется к линейке, оперативной памяти предлагает широкий выбор двигателей на своей половине-тонный грузовик. Вы можете получить базовый двигатель двигатель Pentastar V6 двигатель, оснащенный инновационной eTorque мягкий-гибрид системы ФСА, вы можете заказать классический 5,7-литровый Hemi мощностью и вы даже можете получить, что двигатель В8 с eTorque. Эта связка, я думаю, что Хеми до сих пор мой любимый благодаря его урчание выхлопа, но невозможно спорить с пуншем Экодизеля и поразительной эффективности.
Сколько это стоит?
Итак, сколько это необычные воспламенением от сжатия стоимость двигателя? Ну, это не дешево, но и не общий бюджет попойка.
Экодизеля вариант 4,995 $или больше 3000 на грузовики оснащены eTorque-маньяков Хеми. На мещанина, большой рог/Одинокая Звезда, бунтарь, и Ларами базовых моделей это 3,300 $ю дополнительную плату. Интересно, что этот двигатель будет предлагаться во всем диапазоне на всех версиях ОЗУ 1500, включая офф-роад-ориентированная модель повстанца, который является первым, и то, что, вероятно, будет приветствовать любителей.
См. Также: 2016 Рам 1500 Экодизеля комментарий
Самая доступная версия этой модели-2020 года кузове грузового автомобиля с дизельным двигателем V6-это мещанин отделка, четырехъядерный кабины, задний привод примера. Одна из них должна установить вас назад около 38,585 долларов, включая $1,695 в тарифах назначения.
Экипаж-такси, Лонгхорн, 4×4 модель здесь в проверили около $67,000. Но более важно соотношение цены и качества покупатели могут подобрать дизельных Рам 1500 классический, по доступной цене предыдущего поколения грузовиков, которые все еще в продаже. Они могут быть с ЖЭС-2 Экодизеля V6 с двигателем. Они не столь мощные и продвинутые, но они все равно должны быть отличным купить.
Поиск новых и подержанных автомобилей для продажи
Обратитесь к дилеру
Приговор: Рам 2020 1500 Экодизеля
С впечатляющей утонченностью, эффективности разумной и доступной цены, нет никаких причин не покупать ОЗУ 1500 Экодизеля, особенно если учесть классе этот грузовик интерьер, отличная возможность, и рядом-роскошь изысканность. Взгляните на дизельными двигателями 2020 Рам 1500 пикапов в дилерских центрах в четвертом квартале этого года.
Обсудить эту историю на наших рам грузовых автомобилей форум