Вы Должны Получить Гарантию На Работы У Дилера?
Никаких сомнений Нет, что наша гарантия является одним из главных причин, многие люди покупают новый автомобиль, а не испытывать свою удачу на вторичном рынке. Зная, что вы будете иметь душевное спокойствие в течение первых нескольких лет владения, по крайней мере, в случаях а некоторых, как десять лет – делает его стоит обратить, что новый автомобиль премиум-класса.
Потерял в пустую, однако, является тот факт, что гарантийный ремонт является основным центром прибыли для автосалонов, которые возмещаются за счет корпоративных корабль для каждой замены масла, вращения шины, и запчасти, которые они выполняют. Денежный поток, что данный вид работ представляет собой создал один из самых распространенных мифов, окружающих владения новым автомобилем: что гарантийные работы все абсолютно, положительно, должна быть выполнена дилером.
Это не так.
Тактика Запугивания
Это не значит, что вы не столкнетесь с множество аргументов, пытаясь убедить вас в обратном. Пожалуй, самая распространенная угроза, что, если владелец стараться, чтобы их в гарантийный автомобиль или грузовик ходит кто-то другой, чем у дилера или в некоторых случаях, даже при разных дилеров, чем тот, кто продал им транспортного средства – вся гарантия будет недействительна немедленно. Вы услышите это повторяется друзей, членов семьи, и нередко менее щепетильных руководителей служб, пытаясь сохранить свой бизнес, где они думают, что это принадлежит.
То есть общий утверждают, что современные автомобили слишком сложным для независимых ремонтных мастерских к работе на правильно, и что только дилеры имеют оборудования и специалистов, необходимых для работы на новейших и самых современных моделей.
Юридических Заключений
Последний чувствует себя убедительными на первый взгляд. Не было смысла в том, что дилерский центр будет иметь наиболее актуальную снаряжение и обучение для каждой модели он продает? – в прошлых случаях некоторых и (в первую очередь с европейскими автопроизводителями, которые сделали все возможное, чтобы удержать диагностических инструментов от не-заводских цехах) он нес запах истины. Однако ряд исков, касающихся права на ремонт, плюс постепенная демократизация технологии для независимого механика, выровняло игровую площадку с точки зрения навыков и инструментов.
Длинная рука закона также вмешалась, когда дело доходит до другой тактики запугивания, перечисленных выше, потому что это было так часто, и было такое сдерживающее воздействие на владельцев. По сути, США есть законодательство, называется Магнусона-Мосса закон, который конкретно занимается в гарантийном ремонте. Фактически с 1975 года, Магнусона-Мосса был предназначен, чтобы уточнить детали каких-либо гарантий, связанных с потребительским товаром, а также предложить людям свободу иметь ремонтные работы, осуществляемые любом магазине или профессионала по их выбору, а не полагаться исключительно на производителя.
Магнуссона-Мосса-это мощный инструмент, по нескольким причинам. В дополнение к позволяя вам перейти на более удобный быстрый Любэ магазин для замены масла, она также избавляет вас от необходимости покупать отдельные части, жидкости или других компонентов от автосалона или производителя, если вы не хотите сделать это, не влияя на статус гарантии. В самом деле, если ваш автомобиль требует очень специфической части или уникальная формула из масла, и вы не можете найти подержанный или аналоги сторонних производителей, создателей вашего транспортного средства должен предоставить вам его бесплатно, так что вы можете установить его в другом месте.
В Канаде, закон это немного другое. Вам не придется ехать к дилеру, естественно, но от вас может потребоваться приобрести ПВТ жидкостей – таких, как коробка передач или двигатель масла – если они абсолютно необходимы для ремонтных работ, которые предстоит сделать.
Этих Крест Т
Свободу делать то, что вы хотите, когда дело доходит до вашего нового гарантийного ремонта транспортного средства поставляется с очень важной оговоркой. Независимо от того, какие работы вы сделали, вы должны держать подробные записи о том, кто это сделал, где, и с каких частей/жидкости/ремни/Каучук, потому что автомобильные компании всегда хотите, чтобы убедиться, что процедуры, описанные в их собственной ремонтной инструкции были соблюдены максимально точно.
В этом есть смысл. ОЕМ-производитель не собирается быть готовым соблюдать гарантийные обязательства на ваш автомобиль, если вы решили заполнить двигатель с смазки, которая не подходит для ее характеристики, например. Кроме того, вы также увидите толкать обратно, если сторонний магазин повреждает запасная часть или другой части транспортного средства во время его установки. Уследить за всем, что делается за пределами автосалона, с квитанциями, так что вы можете защитить ваши гарантийные права, если требуется.
Ваш Автомобиль Принадлежит Вам
Многие из вас, наверное, задаетесь вопросом, почему кто-нибудь захочет никуда идти на службу и рискуют спорить с автосалоном о гарантийных обязательствах. Есть несколько убедительных сценариев, почему некоторые владельцы предпочитают избегать дилера сервисном отсеке.
Некоторые люди живут далеко от места, где они купили свой автомобиль, и это просто более удобно, чтобы получить незначительное обслуживание выполняется локально, а не тратить час или два на прием. Другие устали от того, «дополнительные возможности», такие как промывочные моторные масла и другие профилактические работы отодвинули на них, когда просто пытаются получить свои шины. Наконец, существует небольшое контингент владельцев, которые там наслаждаться простыми радостями, работающих на своих автомобилях сами.
В нижней строке? Ваш автомобиль принадлежит вам. Вы сделать платежи каждый месяц, и вы должны решить, когда и где вы хотите, чтобы он работал, не рискуя гарантии.
И к счастью, закон на вашей стороне.