Лучшие послепродажного обслуживания авто магазины по данным компании J. D. Мощность
Интересно, где можно получить ваш автомобиль обслуживается?
Как автомобили становятся старше и гарантии истекает, владельцы все чаще обращаются за дилерский центр для проведения ремонта. Так, компания J. D. Мощность опрошено более 12 000 водителей, чтобы помочь владельцам автомобилей найти лучшее место для своих автомобилей.
Есть два рейтинга: общий ремонт и замена шин. Оба забили на шесть категорий. Для общей удовлетворенности клиентов категории справедливости обвинений (19 процентов от общего количества баллов); качество обслуживания (18 процентов); обслуживание руководителя (18 процентов); сервисный центр (на 16%); услуги инициирования (15 процентов); и автомобиль пикап (14 процентов). Замена шин немного отличается: начало службы (20 процентов); справедливость обвинений (18 процентов); качество обслуживания (18 процентов); обслуживание руководителя (16 процентов); оснащение / пресс-подборщики (15%) и сервисный центр (13 процентов)
Две компании стояли на вершине первого списка, при совместном победа христианских братьев автомобильной и лес шинных центров Шваб. Из возможных 1000 очков, оба выхода со штаб—квартирой в Техасе и Орегоне, соответственно—набрал 823 балла, ну понятно технарь на 782. Компания Goodyear в Шины и Авто центры просто упустить подиум с 820 пунктов, с Валволайн мгновенной смене масла завершают пятерку. Вы можете проверить полный список победителей и побежденных ниже:
Замена шин является более простым делом, и еще раз лес Шваб берет победу. В Она последовала скидка шинах, Костко оптом, Гудиер шины & Авто Сервис—только другой компании, чтобы взломать пятерку лидеров в обоих списках—и клуб Сэма. Полный посмотрите на список ниже замены шин:
В исследовании представлены также другие важные выводы. Неудивительно, устранение проблем правильно в первый раз был самым важным фактором в удовлетворенности клиентов. К счастью, это случилось на 93% респондентов: ошибаться может стоить в магазине как 247 очков. Возможно, более неожиданным является вторым наиболее важным фактором: walkarounds транспортного средства. Они могут произойти только три четверти времени, но когда они делают они повысили баллы до 49.
Автомобиль возраст влияет на регулярное посещение дилера. Исследование показало, что как автомобили стали старше, владельцы стали реже брать их к дилеру. 33 процентов людей ездит на официального магазина в первый год: этот показатель снижается до 21 процента к тому времени автомобиль уже пять лет, и только восемь процентов после десяти лет или больше. Как автомобили старше становятся, сторонние магазины становятся все более важными для их здоровья, возможности этих компаний могут воспользоваться.
Из уст в уста остается важной помощи. Клиенты, которые дали в магазине счет в 900-х годах (на 1000 человек) в среднем вероятность 7/10 рекомендовать тот же магазин. Это очень важно для поколения Зет, а водителям в этой возрастной группе (16-22) оцените рекомендации других людей, как самая важная причина для выбора обслуживающей компании. Бумеры с другой стороны, с преимуществом более лет под их поясом, основывают свой выбор на предыдущем опыте больше, чем все остальное.
“Опыт клиента является краеугольным камнем, когда дело доходит до удовлетворенности послепродажного обслуживания”, — говорит Джон Коэн, директор по исследованиям компании компании SurveyMonkey, который работал с Дж. д. Мощность на исследование. “Данные показывают, как поставщики, которые выделяются на основных его проявлениях—от клиента walkarounds корабля для того чтобы проверить звонки—имеют явное преимущество среди потребителей”.