2019 Джип Компас Обзор
Если есть лучший способ, чтобы почувствовать и узнать особенности конкретного автомобиля, чем торчать в левом-переднем сиденье и едешь на дальние расстояния ездить, я не в курсе.
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
Двигатель: 2.4-литровый с четырьмя цилиндрами
Выход: 180 лошадиных сил, 175 фунт-фут крутящего момента
Коробка передач: девятиступенчатая автоматическая
США экономия топлива (миль на галлон): 22 города, 30 шоссе, 25 в сочетании
Может экономия топлива (л/100 км): город 10.8, трасса 7.8, 9.5 в сочетании
США как-протестировано цена: 37,360 $включая $1,495 для доставки
Может Ориентировочная цена: $49,208
Мостовой стучать 1,100-мильный поездка может предоставить вам с богатством знаний о конь, ты пилотом, плюс болит зад и нездоровая тяга к заправке кофе. Именно в такое путешествие дало мне несколько сильных мнений о компас, джип, бездорожье абсолютно нормально-выглядящий маленький кроссовер.
Зачем брать этот след-готовые программы на такие длительные поездки? Ну, каждый год в конце весны в Ассоциации автомобильной Западе СМИ (мама) проводит мероприятия блокбастер езды в пути Америки. Расположенный среди пологих холмов и пастбищ буколической Восточной Висконсин, этот высокоскоростной четыре мили пути, бесспорно, является одной из ведущих гоночных трасс в США. Жаль, что это нигде не около моего дома в Юго-Восточном Мичигане, поэтому поход всей Америки.
Джип “рояль”
Размер-мудрый, компас-это что-то вроде Изгой‘. В определенные мерки, это немного меньше, чем Хонда ЦР-В, Тойота РАВ4 или Шевроле равноденствия, но это немного больше, чем предложений утилита конкурирующих компаний малолитражки, такие продукты, как ч-В, С-ч и Тракс.
К счастью, этого разделения-разница рынка позиционирование никак не умаляет компас общий вид. Внешний дизайн является одним из наиболее привлекательных аспектов. В отличие от роботоподобное Хонда ХР-В, что странные пропорции Шевроле Тракс или Тойоты какой-то странный с час, это невероятно красивый маленький эвакуатор, который тут болтаюсь изображения из своих крупнейших корпоративных брата, все миловидные Джип Гранд Чероки. От своей знаменитой решетки радиатора с семью прорезями, что слегка кривых в плане-вид вдоль носа до тех квадратным колесом отверстия, что живенько сзади, компас красотка из почти каждый угол.
Поиск новых и подержанных автомобилей для продажи
Обратитесь к дилеру
Что насчет интерьера?
К сожалению, все не так хорошо сделано внутри. Этот автомобиль в салоне вполне приличная, с большим количеством мягких пластмасс в всех местах, где вы их ожидаете, просто многие материалы выглядят довольно будничное, хотя, надо признать, они действительно не хуже, чем в конкурирующих моделях.
См. также: 2020 джип комментарий Гладиатор – видео
Несколько элементов не умаляет общий антураж салона. Расположенный на рулевой колонке стебли управление удивительно хрупкой, чувствуя, как они могут отломиться в руки, если, например, вы включаете дворники со слишком большим энтузиазмом. Кроме того, пластиковый кожух, в котором размещается кнопка Пуск ошеломляюще низкая квартплата. Компас тоже есть острая нехватка места для хранения в центральной консоли, проблема, которая быстро стала очевидной на мой дальняя поездка. С угощением кобуре в его дуэт подстаканников там почти нет места, чтобы положить вещи, как кошелек или телефон.
К счастью, есть похвальные элементы интерьера этого джипа. Передние сиденья не сразу, кажется, все, что удобно, но они оказались огромные на эту поездку, поддержку и правильно эргономичная, которое переводится как несколько болит даже после нескольких часов непрерывного вождения.
Компас обеспечивает достойное сиденье номер, слишком, достаточно даже относительно длинные ноги. Повышенный Нижний валик обеспечивает театральном стиле сидения и лучшую обзорность для пассажиров.
Как обычно, информационно-развлекательная система Uconnect система ФСА является быстро и просто расшифровать. 7-дюймовый сенсорный экран является стандартным, но до уровня компас здесь был оснащен более щедрым 8.4-дюймовый. Компания CarPlay от компании Apple и Андроид Авто выпекаются в еще более удобным в использовании.
Универсальность и Фотоформ
Джип Компас делает замечательную работу вывозки людей. Это также весьма искусны в обработке грузов.
Задние сидения вверх, он обеспечивает куб 27.2. футов (771 литров) пространства. Сложите спинки вниз и вы угощаете чуть меньше 60 (1,693 литров). Эти цифры соотносятся с пространственно-эффективный Хонда ХР-В и Шевроле Эквинокс.
За этой знаменитой решеткой, североамериканские водители подают только один двигатель в Компасе. Это 2.4-литровый Мультивоздухом с четырьмя цилиндрами, который выкачивает респектабельный 180 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента. По данным джип, этот автомобиль предлагается с до 17 различных комбинаций трансмиссии в зависимости от рынка она продается в. Отражением этой атмосферой международной, компас изготовлен в Мексике, Бразилии, Китае и даже Индии для продажи на рынках по всему миру. Пример здесь был в свинтили Толука, Мексика.
См. Также: 2019 Джип Гранд Чероки Trailhawk притягивает притягивает комментарий
К счастью, вы можете выбрать между передним или полным приводом. Джип активной езды является обязательным на всех моделях сохранить версия Trailhawk притягивает притягивает. Это включает в себя отбор местности системы, что позволяет адаптировать поведение автомобиля к различным условиям поверхности, оптимизации пробуксовки колес, приемистость и других параметров, обеспечивающих максимальную производительность в снегу, грязи и других неблагоприятных условий.
Модели компас Trailhawk притягивает притягивает стандарта сом с джип активный низкий уровень езды, который включает в себя 20-к-1 соотношение ползать, защитные пластины днища, красные буксировочные крюки спереди и сзади, плюс клиренса увеличится почти на сантиметр. Также Они Хилл-спуск-контроль размахивать и более агрессивные внедорожные шины на 17-дюймовых колесах. Как видно из названия, Trailhawks следу-номинальная и может проехать до 19 дюймов воды.
Резервное копирование одним двигателем является триада передач. Механическая или автоматическая, обе с шестью скоростями вперед, можно было в двух-колеса-привод модели или некоторых версий с приводом на четыре колеса. Девять-коэффициент собственной переключения коробка передач является предложение.
По теме расхода топлива, высокий Высота модели 4×4 здесь испытывались наклейками на 22 миль на галлон (10.8 л/100 км) в городе и 30 (7,8 л/100 км) на шоссе диски. В сочетании, это оценивается в 25 миль (9,5 л/100 км).
При оснащении приводом на четыре колеса, компаса может буксировать до 2000 фунтов. Джип не рекомендует буксировать с переднеприводные модели.
Диск
Несмотря на свои внедорожные возможности, компаса вполне умело уплетая шоссе миль. Двигатель достаточно ровный, неожиданно эффективный и достаточно мощный, даже с тремя людьми и грузом багажа на борту.
Читайте также: Почему четырех-цилиндровый гибридный лучше Джип Вранглер трансмиссии – видео
В то время как не мой любимый двигатель в мире, что Мультивоздухом четырьмя фейерверками получает работу и вернулся просто стесняются 29 миль на галлон после моего 1,100-мильный поход в Висконсин. Это впечатляет, особенно учитывая, как тяжело он получил приводом.
Есть много, чтобы любить приблизительно этот кроссовер, трансмиссия, однако, есть один совершенно отвратительный момент состоит в том, что чертовы коробки передач. Взяв в руки ЗФ-источников АКПП-это просто ужасно. Несмотря на колоссальные девять показателей, чтобы выбрать из это в не правой, как никогда. На шоссе, он всегда чувствует себя тремя передачами слишком высокой. Прохождение требует от вас, чтобы похоронить акселератора, затем подождите секунду или две для него сделать, решить, что делать. Если пониженную из пяти предоставленных, вы молнии вокруг медленно движущихся автомобилей проблем нет, в то передачи возвращается восьмой передаче, как физически можно скорее. Видимо, девятый там только показывают, как я не думаю, что ТС на самом деле переместился в него по своей собственной, даже не на 80 миль в час.
По всему городу, что передача также делает компас кажется несколько вялым. Это всегда более высокую передачу до максимально возможного коэффициента для заданной скорости. Конечно, результат этого стыдливость превосходно задний экономии топлива, хотя это происходит за счет всех радость вождения.
Идет, этот кроссовер ездить в основном гладкие и интерьер конкурентоспособным тихо. Адаптивный круиз-контроль также оказался находкой во время навигации Чикаго трафика. Это не оператор мобильной бизнес, но он по-прежнему работал хорошо и спасал горы обострения. Эта функция должна быть включена в доступный $795 передовые группы безопасности пакет опций.
Поиск новых и подержанных автомобилей для продажи
Обратитесь к дилеру
Приговор
Удобный, просторный и экономичный, Джип Компас-это грамотный маленький кроссовер. К сожалению, общее впечатление омрачается неприятно производительность и несколько раздражающих элементов интерьера.
Некоторые из этих недостатков являются гораздо более простительны на нижнем конце ценовой спектр. Начального уровня модели спортивной начинается примерно в $23,000 и должны обеспечить большую часть базовых Богу, нашли в этот диапазон большой высоте модели, все для гораздо меньше денег. Но в более чем 37 штук, пример здесь труднее оправдать.
Обсудить этот обзор на наш форум Джип Компас