2020 Кадиллак комментарий XT6
Это был не первый раз, когда я видел Кадиллак XT6. Я много видел его фотографий, но я также видел его в металл на более чем один раз. Но в этот раз, я увидел трио из них. В пробке. В спортивной отделки с темно-оловянные краски. Не вижу большой внедорожник, который отошел от элегантности, который был ХТС и XT4 с их пикируют линии и большие фары бумеранг без уважительной причины. Ну, я же все вижу, что отъезд, но там было больше причин.
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
Двигатель: 3.6 Л V6 И
Выходная мощность: 310 л. с. и 271 Нм крутящего момента
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Американской экономики Топлива (миль на галлон для Мазда RX 350 АВД): 18 города, 25 шоссе, 20 в сочетании
Может экономия топлива (л/100 км для Мазда RX 350 АВД): город 12.2, шоссе 9.0, 10.8 В сочетании
Может экономия топлива в (л/100 км для ГХ 450 АВД): 14 город, трасса 9.7, 12 смешанная
Ценообразование нами: 53,690 (базовая), $55,690 (АВД), 58.090 (премиум)
Ценовая политика: $60,998 (премиум ж/ ЭБУ), 63,798 $(Спорт)
Присутствие.
Трудно дать наличие транспортного средства без контекста. Существует И очень мало связи, если транспортное средство находится под яркие огни показывают события. В окружении бликов, репортеров массы, и стены предназначен для миль и незаметно.
Поставить в XT6 пробке, в окружении объектов, так и многие современные кроссоверы и высокие седаны, а этот выделяется. Если это было целью, то миссия выполнена. Даже в городе, где темные внедорожники с тонированными стеклами и зловещую драйверы являются нормой, XT6 требует внимания. Из любой точки зрения, что позволяет увидеть даже кусочек носа, то нет сомнения в XT6 для любого другого внедорожника.
Это не последнее поколение Кадиллаков, но это присутствие делает XT6 безошибочно бренда.
Стайлинг делает большие обещания, но в остальном этот кроссовер поставить?
Это новая запись для Кадиллака, и автомобилестроитель говорит, что это наполняет их модельный ряд внедорожников и кроссоверов. В От XT4 компактных Айова-класса линкор, что это Эскалейд ЕСВ. Это просто под Эскалейд, хотя это действительно большой скачок от одного к другому. Не только в цене, а в размере и количестве грузовиков, как вы готовы принять в свои роскошные поездки.
Это твердо кроссовер. На основе версии платформы, которая лежит в основе меньшего XT5 в интерьере в интерьере, но и еще больший Бьюик анклав.
Это означает, что вариант двигатель знакомый ГМ 3.6 л V6 двигателем. 310 л. с. и 271 Нм крутящего момента на предложение, с двигателем, который более чем счастлив, чтобы увеличить скорость последние 7000 оборотов в минуту. Кадиллак говорит, что в этом trucklet двигатель настроен на более агрессивный, более спортивный звук. Вероятно, бешенство инженеры, которые реализованы обширные звукопоглощающих мер на остальных XT6, которые включают тише, панелей, приборов коврики с обеих сторон, шарнир опора изменений, новые уплотнения окна, запасное колесо изолятор… вы получите точку.
И двигатель по-прежнему тихо, но с немного больше рычание, чем в других моделях. Не много, заметьте. Кадиллак говорит, что покупатели хотят “мощный силовой звука”, но они не хотят все это. Девять-ступенчатой автоматической получает более короткие шаги между передачами и Кадиллак говорит, что это был широкий передаточных чисел. Как и в остальные приложения для этой коробки, это просто о невидимых. Особенно по 8 стандартам+ ступенчатая коробка передач. Быстрый, чтобы захватить шестерни, желая удержать их, и лишь изредка поддаваясь низкоскоростной выход-знак удар, который получает все, но лучше всего ящики.
Поиск новых и подержанных автомобилей для продажи
Обратитесь к дилеру
Кадиллак имеет две кнопки с привода XT6. Есть премиум-люкс отделка и есть спорт. Премиум класса люкс получает то, что Кэдди называет традиционное отношение рулевой рейки. Спорт-это быстрее, нужно меньше получается чтобы отбить замок. Спорт поставляется с адаптивным демпфированием, созданы для более спортивной езды. Премиум класса люкс становится обычной стандартной подвеской, созданы, чтобы быть мягче. Даже опциональной системой активного демпфирования устанавливается мягче здесь.
По дороге, вы можете почувствовать, что мягкость. Это не старая школа легкий, но это, безусловно, немного больше шалят, чем спорт. Спорт версия не слишком далеко на жесткой стороне, но он показывает заметно меньше движения на дороге. Спорт также получает сверхмощная система охлаждения, в случае, если вы планируете принимать семь пассажиров на трек-день или некоторые такие глупости.
Внутри, это гораздо более типичный современный Кадиллак. Это комплимент. В 8.0-дюймовый сенсорный экран с современным интерфейсом бренда сидит в широкой и простой панели управления. С разных пород дерева и золотых нитей углеродного волокна-вид переплетения, что делает этот элегантный ездить. Есть мягкие на ощупь и высококачественные материалы, с платиновой отделкой, даже получая полосу замши между лице и верхней части приборной панели. Что делает маленькая каморка под простой в использовании кнопки управления климат немного разочаровало. С все остальное происходит здесь, это немного фейк-сшитый пластик выглядит откровенно дешево. С нового Кадиллак переключения передач и развлекательных роторная ручка управления с новой функцией пробежку прямо под ним и что делает его легче в использовании, прежде чем, что один бит-это бит из больной палец. В XT6 также получает теперь марку телефона дом Кадиллака прямо перед центральным подлокотником с умело направляется каналы, чтобы сделать его легко подключить телефон, а затем удалить его.
Это просторная кабина, но это учитывая в чем-то такого размера. Переднего и среднего рядов имеют много места. Тогда я спросил одного из инженеров, кстати самый высокий, как большие пассажира третий ряд должен был удерживать. Он сказал, что будет держать нас обоих. У нас средняя высота где-то чуть меньше шести футов шести, я солгал бы, если сказал я, что не поднимать брови.
Так что мы оба подошел к ближайшей XT6, задвинул легкий доступ пассажира посередине и поймала. Это было более комфортно, чем некоторые компактные люки поделился я недавно, но у нас было среднее место достаточно далеко вперед, я не уверен, что я бы поместиться в этой строке. Все-таки это удивительно полезная третьем ряду для этого класса, что большинство пассажиров будет вполне комфортно в для средней длины приводов.
Как и любой современный роскошный кроссовер, в нем есть высокотехнологичные вещи. Камеры заднего вида с сопла является стандартным, наряду с предупреждения столкновения, низкая скорость автоматического торможения, торможения пешеход, помощь при парковке, перестроении и слепое пятно предупреждения, в полосе движения, и даже сзади крест-трафика. Галочки какие-то ящики и получаете заднего вида камера переднего и заднего автоматического торможения, адаптивный круиз, объемный вид, и даже Кадиллак круто ночного видения, что пятна пешеходов и животных на темных дорогах.
Поиск новых и подержанных автомобилей для продажи
Обратитесь к дилеру
Приговор: Кадиллак комментарий XT6
Кадиллак ожидает, что это один, чтобы добавить здоровую дозу объема его продаж. Они namedropping конкурентов, таких как Акура и Инфинити, но это сидит в немного странном месте. Это дороже, чем те (потому что это более красиво закончил, больше, и лучше), но намного ниже сопоставимых Ауди В7 или Мерседес-Бенц гле. С большим пространством, великое присутствие, и очень хорошо оборудованные каюты (за исключением того, что одна маленькая каморка), это, безусловно, должно привлечь покупателей, которые, возможно, не думал о Кадиллак в течение долгого времени.
Кадиллак XT6 2020 теперь доступен, начиная с $53,690 ты если хочешь-водителя. Полный привод начинается от $55,690 для класса премиум люкс или $58,090 для спорта. Для канадских покупателей, это $60,998 для премиум класса с полноприводный или $63,798 для спорта.