Вы (не) приходится менять масло каждые 3000 миль
Есть ли самородок из тени дерева механик мудрость дороже, чем 3000 миль интервал замены масла?
Передаются от одного поколения к другому, идея о том, что лучшая стратегия по охране здоровья двигателя автомобиля, независимо от его конструкции, как он приводится в движение, или в каком году может появиться в календаре – это религиозно поменять свою нефть хоть за 3000 миль является техническое обслуживание миф о том, что просто не умрет.
И это несмотря на то, что если вы были, чтобы открыть руководство пользователя на почти все последние автомобиль или грузовик, Вы были бы в затруднении, чтобы найти рекомендацию поменять масло раньше, чем 5000 миль. В самом деле, с интервалом аж 7,500, 10,000, или даже 15 000 миль не неслыханное, прямо от производителя рот. И все же, независимо от того, сколько страниц посвящено разъяснению актуальных сервисных интервалов для данного автомобиля, ремонтных мастерских, дилеров, и быстрая Любэ суставы залита клиентов задолго до пробега получился мимо рекламируется, потому что это дешево страхования.
Как оказалось, это большое заблуждение о влиянии ранней замены масла – и тот, который должен сделать перелистывание для того, чтобы остановить урон.
Масло Имеет Жизненный Цикл
Почему мы должны менять вообще масло? Масло-это смазка, которая содержит добавок, предназначенных для защиты вашего двигателя от тепла ежедневная эксплуатация, держать масляные каналы очистить посредством моющих средств, и не допустить каких-либо неприятных металл-металл трения внутри мотора. С течением времени, высоких температур двигателя присадки вызывают изнашиваются, что снижает их эффективность в чистке, смазке и сопротивление пробоя от жары.
Топ 12 Лучших Синтетических Нефтепродуктов Вы Можете Купить
Масло может также начать подбирать кусочки грязи, которые превратили его в свой мотор мимо воздушного фильтра, а также тонкая металлическая стружка и шлам проходы бокам счищается, себя масляный поддон, и внутри мотора, снижая его способность сделать работу. Вместе Взятые, эти изменения масла из сыпучей, золотистая жидкость, которую льют в свой двигатель, черный, песчаный, и в некоторых случаях сжигают пахнущей жидкости, которое выходит, когда его время для перемен.
Старой Школы Фактор Страха
На первый взгляд, это кажется немного странным, что несмотря на все технологические достижения, которые были взяты на вооружение современные водители – бескамерные радиальные шины, системы впрыска топлива, электронные системы зажигания, подушек безопасности, отношение к нефть остаются непоколебимо застряла в 1950-х годах. Поясняю: наука отстает от современных смазочных материалов идет в ногу с бешеной скоростью весь остальной автопром. К сожалению, общественное мнение отстает далеко позади нынешних возможностях моторное масло.
За последние 50 лет, нефти качество и возможность продвинулись семимильными шагами, переходя от сравнительно базовом, прямо с завода вещи в мульти-вес, полностью синтетические смазочные материалы, которые способны выдерживать даже экстремальные температуры, не давая на. Это, в сочетании с совершенствованием как компоненты двигателя производятся, как двигатели в сборе, а как программного обеспечения, контроль их работы, значительно увеличена продолжительность времени, когда нефть закончится.
И все-таки люди смотреть замена масла на современные автомобили точно так же их родители – в некоторых случаях или, их бабушки и дедушки – рассматривать их. Это усвоенное поведение, которое подкрепляется конкретной тактики запугивания, которые уже успешно используются те магазины, что бы прибыль от коротких интервалах замены масла.
Для многих автомобилей, замена масла является одной из наименее дорогостоящих услуг, которые могут быть выполнены, начиная от $30-$50. Помнить, что ‘линии дешевое страхование от открытия этой статьи? Огромное количество маркетинговых денег пошла на повторяя эти слова снова и снова, в сочетании с Думсдеем описания из механики ущерба, который может быть сделано в мотор, если замена масла не сделано должным образом. — Эй, раз уж ты здесь, мог бы также сделать это – это сэкономит вам в будущем встречу, и я могу просто принять это на свой счет.’
Самая большая проблема с этой линии мышления является то, что низкая потребительская стоимость на ранней стадии изменения нефти таит в себе гораздо более разрушительные последствия, что вывалить миллионы галлонов отличная нефти на окружающую среду. Путем уменьшения рекомендованной периодичностью в пол – или в некоторых случаях на треть – водители тратить ресурсы в огромных масштабах и огромная нагрузка по переработке и утилизации отходов вынуждены иметь дело с постоянно растущими объемами светло-отработанное масло.
Синтетическое масло и регулярный анализ масла: какое моторное масло лучше?
Поскольку отдельные автомобилисты полностью защищены от этой темной стороны нефтяной промышленности изменить – лишь немногие страны накладывают существенный отходов взыскания на отработанное масло – что все видят-это они душевное спокойствие, которое приходит с ехал домой с чистой (для них) Картера.
Есть Исключения
Есть ли такая ситуация, когда вам может понадобиться менять моторное масло раньше, чем указанный интервал фабрика? Там на самом деле несколько – и вы будете часто находить их напечатано на той же странице руководства для владельца. ‘Экстрим’ или ‘тяжелых’ случаях, например, сильная жара, буксировка, отследить, или пыльной среде (думаю, постоянным грунтовым дорогам или по бездорожью ситуаций) можно использовать масла более быстро, чем «нормальным» рулем, из-за повышенных нагрузок, температуры и грязи. Большинство владельцев транспортных средств, которые делают эти типы за рулем регулярно контролировать качество масла в результате, который, как правило, требует меньших зазоров между изменениями.
На яркой стороне, в то время как рынок от быстрой смены магазина – или действительно любой гараж, а в некоторых случаях, даже дилеров – может, и большой, есть несколько признаков того, что люди начинают приходить к мысли, что 3,000-мильный интервал в прошлое. Главным из них является стоимость. Не все изменения, нефть дешевая, особенно если ваш автомобиль требует синтетического, чтобы остаться на гарантии, или если вы едете на дизель (который обычно требует гораздо больше нефти, газ-питается чем средство передвижения). Некоторые водители начинают замечать финансовые последствия – если бы не цена среды – просят оплатить в три раза больше нефти, чем они действительно должны быть покупка.
Вдруг, что был когда-то ‘страхование дешевое’ стало гораздо труднее проглотить.