Что такое прямой впрыск и как он работает?
Прямой впрыск. Почти каждый автомобиль имеет сейчас, и те, которые не вероятно в ближайшие несколько лет. Оно может добавить мощность, снизить вредные выбросы, и большая часть почему-то предлагают все крошечные турбированными двигателями, которые делают большие лошадиных сил. Но как это работает? И почему мой дилер хочет взорвать скорлупы ореха в мой двигатель?
Электронная система впрыска топлива работает с помощью соленоида контролируемых насадки для точной дозировки, сколько топлива идет на впускной двигателя. Но при этом они могут быть очень точными в том, сколько выходит топлива, не здорово они так, решая, куда он идет.
Это потому, что они распыляют топливо во впускной коллектор воздушного потока. Один раз в том, что поток воздуха, он может пойти как раз около везде. В цилиндре вы хотите, в цилиндр нет, или он может даже образовать лужу в коллекторе. Что может иметь катастрофические последствия, хотя это наверняка не часто. Но это было лучшее, автопроизводители могли бы сделать. Топливо нужно, что воздуха и пространства в коллектор для смешивания с воздухом. Топливо, которое смешивается в качестве паров сгорает. Жидкого топлива не.
ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: Топ-15 лучших очистителей топливной форсунки
В идеале, вы хотите, чтобы впрыскиваемого топлива как можно ближе к фактической цилиндра, как это возможно. Но теплота сгорания ограничений и упаковке означает, что где-то во впускном коллекторе был лучшим автопроизводители могли бы сделать. В газовом двигателе, по крайней мере.
Это потому, что дизельные двигатели используют что-то другое. Дизелей нет свечей зажигания. И им нужно очень хорошо смешивается и распыляется топливо, потому что единственным, что делало огонь бывают тепла и сжатия. Который на самом деле просто больше тепла. Поэтому на протяжении десятилетий большим дизельные двигатели имеют инжекторы топлива, где свечи ходили. Топливо было доставлено до 36,000 фунтов на квадратный дюйм. Сравните это с авто карбюраторная менее чем на 10 пси и обычный Бензиновый инжекторный автомобиль на около 70 атм.
Эти форсунки высокого давления были массовыми. И это столь необходимое давление топлива дорогие насосы. Как правило, более одного из них.
Автопроизводители и поставщики, как Форд и Бош, экспериментировал с непосредственным впрыском бензина, но надежность и опасения стоимость означало, что ни проект отошел далеко.
Затем в 1996 году, непосредственным впрыском бензина хит автомобильного рынка. С Мицубиси, на удивление. Галант это 1,8 л четыре пионером технологий в автомобили.
То, что прямой впрыск не поставить впрыска топлива непосредственно в цилиндр. Как правило, через головку цилиндров, рядом со свечи зажигания. Хотя это может прийти со стороны камеры сгорания, а также. Это означает, что бизнес конец форсунки должен быть сильным, теплостойкий, и очень маленький. Ох, и он должен доставить точное количество топлива в убогой среде.
Потому что он впрыскивает непосредственно в цилиндр, он должен распылением под очень высоким давлением. Десятки тысяч количество пси, как дизель. В противном случае, его бы просто оставить лужу топлива на поршень. Это И плохо.
Распыления топлива непосредственно в камеру означает, что это гораздо более точное дозирование. Не только количество, но когда это вводят в цикле сгорания. Это означает, что лучше воздуха-топлива соотношение. Как для власти, и для экономики. Топливо настолько мелко распыляется и он там в нужное время, так что это на самом деле не должны занять время, чтобы смесь в камере сгорания. Он остается в виде пара, поэтому степень сжатия может быть выше. Больше сжатие-больше власти и больше эффективность тоже.
В качестве дополнительного бонуса, когда топливо распыляется в камеру сгорания и испарения топлива на самом деле охлаждает горении заряда. Переход жидкости в пар удаляет тепло из окружающего пространства. Что круче зарядки снижает стук и позволяет более сжатия (или повысить) и опережения угла зажигания. Опять же, больше энергии, когда вы на нем и лучшую топливную экономичность, когда вы не.
Эта точность также позволяет для лучшего и более полного использования изменяемыми фазами газораспределения и переменной лифт. Сдача этих технологий делать с клапанами, которые было бы невозможно.
Что прямой впрыск и турбины лучше почему крошечные двигатели перемещения сейчас сделать власть, что всего 10 лет назад взял бы V6 двигателем с двойным размером и значительно больше топлива-голодные. Босх говорит, что Ди предложениях и сокращение выбросов CO2 и расход топлива на 15 процентов. Это большое дело.
Но это не только солнечный свет и Радуга,. Переход к Ди не так проста, как новые детали и новое отверстие в головке блока цилиндров. Те новые детали, такие как дополнительные топливных насосов высокого давления и форсунок, сильнее, дороже. Турбос Так, хотя двигатели ДИ, которые, естественно, атмосферный еще более мощным и эффективным, чем нон-Ди эквивалент.
Неисправность форсунок может привести к объединению топлива на поршень. Топливо можно удалить масляную пленку со стенок цилиндра и привести к коррозии или повышенному износу. Он даже может стекать в масляный поддон и разбавить масло с бензином. Не хорошо для подшипников.
Так что о тех скорлупы грецких орехов? Ну, прямой впрыск также может привести к накоплению углерода в потребление. Особенно на задней части впускных клапанов. Потому что неважно, насколько хороши уплотнение клапана, небольшое количество горения может протекать сквозь. Что утечка оставляет нагара на клапанах. В основном сажу. Если слишком много сажи накапливается, это может остановить клапаны запечатывания правильно. Тогда еще более сгорания просачивается. Или если ее накапливается достаточно плохо, кусками угля может упасть в цилиндр.
См. также: как работает противобуксовочная система работы?
Что внешнего сгорания происходит в обоих-Ди-и-Ди систем, но есть важное различие. Бензин является растворителем. Это означает, что она растворяет все. Как углерод. Топливо распыляется на заднюю часть клапанов впрыска топлива убирали углерода от. Двигатели-Ди-дышать только воздухом, так что нет топлива на задней части клапана, чтобы очистить его. Это не проблема, что будет с каждой машины или водителя, но это может произойти. Исправить? Вычистить углерода.
Это делается путем снятия впускного коллектора и присоединение устройством подачи измельченной скорлупы грецких орехов (или аналогичного абразива) вниз головкой цилиндра и на задней части клапана. Профессиональные инструменты работают насадки внутри пылесоса насадку, которая распыляет раковин и высасывают их из головы, сохраняя их из двигателя.
Есть еще одно исправление. Автопроизводители начинают добавлять в обычный порт инжектор в дополнение к прямой инжектора. Порт используется в определенных ситуациях и держит спину клапаны чистые.
Эта статья первоначально появилась на GMInsideNews.com